Every face I see is cold as ice, Everything I touch is pale, Ever since I lost imagination. Like a stream that flows into the sea, I am lost for all eternity, Ever since you took your love away from me. Sometimes the sound of goodbye, Is louder than any drumbeat.
admin, ну ты ваще........ сам приезжаешь говоришь.... девок парить хош))))) как тут откажешь Мечты сбываются... В определенный момент...Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо.
Любите, девушки, админов, Душа админа так тонка. Админ - не сволочь, не скотина, Админу хочется пивка!
Every face I see is cold as ice, Everything I touch is pale, Ever since I lost imagination. Like a stream that flows into the sea, I am lost for all eternity, Ever since you took your love away from me. Sometimes the sound of goodbye, Is louder than any drumbeat.
Jonni, даёш ссылку, а там ВИРУСЫ!!! Ты конечно не при делах это урарушники накосорезили Хорошими делами прославиться нельзя
А.В. Багаряков про список самых богатых евреев мира
Газета TheMarker составила список самых богатых евреев в мире. Сегодня эта информация активно обсуждается в Интернете. Депутат Госдумы фракции КПРФ А.В. Багаряков дал свой комментарий. - «Я считаю, что евреи по своей природе обладают большим интеллектом и изобретательностью. Но не только по этой причине они достигают больших успехов в бизнесе и госслужбе, здесь большую роль играет характерная для евреев черта – взаимная поддержка в продвижении по карьерной лестнице. Евреи составляют около 2 процентов от общей численности населения России, но при этом они занимают ключевые посты в государстве, бизнесе и творческой сфере. Остальную, большую часть населения страны, и, прежде всего, коренной народ – русских, эта тенденция не может не настораживать. Но эта тема особого разговора.
Что касается списка, то я соглашусь с комментаторами, что он явно не полный. Например, комментаторы обращают внимание, что в списке нет Фридмана. Или это славянская фамилия? Юрий Михайлович Кац (Лужков) также остался без внимания. Судя по всему, составители этого списка не обладают полной информацией по заявленному вопросу. Хотя было бы интересно знать эту информацию.
Трудности возможно возникают еще в связи с тем, что сегодня труднее стало узнать национальность того или иного человека (после исчезновения соответствующего пункта в паспорте). Некоторые граждане (среди них есть и евреи) даже предпочитают скрыть от окружающих свою национальность. На мой взгляд, это неправильно. Надо гордиться своей национальностью и не скрывать ее от окружающих. Кстати, КПРФ в свое время выступала против того, чтобы убрать из свидетельств о рождении и паспортов строку о национальности гражданина. Но тогда к нам не прислушались».
В 1997—2002 годах — учредитель и директор корпорации «АЛБА», в 1999 году приобрёл пакет акций и вошёл в состав совета директоров ОАО «Ирбитский стекольный завод». Позднее Багаряков называл покупку заводов «ошибкой»[1]. В 2001 году работал в аппарате комитета по труду и социальной политике Госдумы.
Сам Багаряков в интервью подчёркивал, что не является членом компартии, однако его «выбор в пользу КПРФ закономерен», так как ему не нравится «Единая Россия». Багаряков отметил: «хотя „левые“ взгляды у меня присутствуют, но по натуре я — либерал». По словам Багарякова, у него ровные отношения с Заполевым и алтайскими коммунистами. О своей деловой деятельности Багаряков сказал: «я так построил свой бизнес, что на него нельзя оказать давление. Фондовый рынок — попробуй надави. У меня нет ни заводов, ни пароходов, счетов за границей не имею», пояснив, что «никакого противоречия между моими взглядами и партийной идеологией нет. В программе партии сказано: должна быть социальная справедливость. А того, что грех быть богатым, такого нет»[10]. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Багаряков,_Алексей_Владимирович]Из Wikipedia®[/url]
Сообщение отредактировал Работник - Пятница, 04.11.2011, 22:18
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и Человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен. (А.Эйнштейн)
По ходу "касперский" не только нелегальный контент но и по политическим причинам фильтрует сайты, а интересно вирусы он ещё ловит?)))))) Avira AntiVir Premium спокойно к ссылке отнеслась!покупаю чужую родину P.S. расширяю свою
По ходу "касперский" не только нелегальный контент но и по политическим причинам фильтрует сайты, а интересно вирусы он ещё ловит?))))))
Я почему-то тоже сразу так подумал... Но эту ссылку читал ещё в среду без проблем... Отключил каспера и всё загрузилось без проблем. Хотя урашники и екабушники не один раз уже вирусы рассылали Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и Человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен. (А.Эйнштейн)
... С какими трудностями сталкивается средний бизнес и как на них реагируют власти? Вот один из примеров, приведенный во время обсуждения стандарта: три муниципалитета (Невьянск, Кировград, Верхний Тагил) отказали Уральской свинцовой компании в предоставлении земельного участка для строительства завода полного цикла переработки отработанных автомобильных аккумуляторов. По словам учредителя компании Вячеслава Ермоленко, устное одобрение в администрациях городских округов было получено, но дальше обещаний дело не продвинулось. Повод для отказов — якобы отсутствие участков. «На просьбу создать комиссию по причинам неудовлетворительного ответа муниципии не откликнулись. А ведь это только первый этап организации предприятия, что ждать, когда начнется согласование проекта, ввод производства в эксплуатацию», — подытожил бизнесмен. ... http://expert.ru/
Добавлено (30-Ноябрь-2011, 08:54:10) --------------------------------------------- Бесплатных дорог в России больше не будет Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.
Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.
«В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3% населения», – говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.
В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».
В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.
В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах
Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке и строительство новых – по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля, – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.
«Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», – заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.
Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.
Между тем буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километров речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.
Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.
МОСКВА, 30 ноября. Известный российский режиссер и председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков намерен открыть вуз имени самого себя.
Как пишут "Известия", об этом Михалков сообщил на мастер-классе в Театре киноактера. Как ожидается, академия Никиты Михалкова заработает 28 июля 2012 года и будет готовить актеров, режиссеров и операторов. При этом обучение в вузе Михалкова будет платным.
Однако режиссер добавил, что особо одаренные студенты получат возможность учиться в долг.
у Михалкова давно-давно мания величия... и она прогрессирует!В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое… Омар Хаям
Состояние губернатора Свердловской области оценивается как средне тяжелое 01.12.11 20:12 Екатеринбург, Декабрь 01 (Новый Регион, Елена Васильева) – Состояние губернатора Свердловской области Александра Мишарина, машина которого в четверг вечером попала в ДТП, оценивается как средне тяжелое. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», губернатору оказана вся необходимая и возможная медицинская помощь. По имеющимся на текущий момент данным, в ДТП пострадало еще два человека, в том числе – водитель машины губернатора.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», по предварительной информации, в машину главы региона врезалась другая машина – вышедшая ей в лоб со встречной полосы в узком участке дороги