Назад » 2007 » Ноябрь » 1

Новоуральский автомобиль Geely Otaka показал на краш-тесте плохие результаты


Автомобиль Geely Otaka, производимый на новоуральском заводе ЗАО "Автомобили и моторы Урала", показал в ходе краш-теста крайне низкие результаты по безопасности водителя и пассажиров.

Как сообщили АПИ в отделе по повышению пассивной безопасности автомобилей ОАО "АВТОВАЗ", испытания российско-китайского автомобиля были произведены в конце августа этого года по заказу федерального автомобильного издания "АвтоРевю" в присутствии представителей китайского автоконцерна "Geely" и компании "Инком-Авто", отвечающей за российские продажи и обслуживание китайских автомобилей.

Для испытания был предоставлен автомобиль Geely Otaka в базовой комплектации, не оснащенный подушками безопасности. В лаборатории по проверке систем пассивной безопасности тольяттинского автопредприятия в него на водительское сидение и переднее пассажирское сидение были размещены специальные манекены Hybrid III. После этого Otaka разогнали до скорости 64 километров и ударили передней частью о деформируемый барьер.

По словам представителей "АвтоРевю", автомобиль полностью провалил испытание. Кузов потерял структурную целостность, крыша в районе водительской двери сложилась "домиком", а сама дверь сместилась более чем на 25 сантиметров, во многих местах сварные швы просто разошлись. В салоне автомобиля оказалась полностью разбита панель приборов, рулевую колонку сорвало с крепления, и она уперлась в туловище манекену водителя. Кроме того, манекены были "травмированы" обломками пластмассы и металла.

Таким образом, по мнению исследователей, испытания показали слабое качество сборки автомобиля и его низкую безопасность. Если бы подобное столкновение произошло бы на самом деле, то водитель бы погиб на месте аварии, а его пассажир получил бы тяжелейшие травмы. В цифирном выражении Geely Otaka набрала только 1,7 балла, тогда как даже современные отечественные автомобили набирают по 5 баллов и более. Причем даже они по качеству применяемых систем безопасности не проходят европейские краш-тесты.

Стоит добавить, что пока ни у представителей компании "Инком-Авто", ни у представителей "АМУРа" комментариев по поводу результата краш-теста получить не удалось.

Напомним, что производство автомобилей Geely Otaka из китайских крупноузловых машинокомплектов на новоуральском заводе началось 5 июня этого года. За основу был взят седан эконом-класса Geely CK. По планам завода только в этом году должно быть выпущено 17000 таких машин.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar