В общем, сегодня решили заказать в вышеуказанной конторе роллы с доставкой... Так сказать, для разнообразия... Позвонили еще утром, на всякий.. ибо пИтница, сами понимаете... всякое может быть... все же наши граждане таки очень уважают "японскую" ху..кню, в смысле кухню... поэтому позвонили-заказали пораньше, чтобы уж наверняка. На 19 часов, т.е. 7 часов вечера, доставка в магазин. Чтобы заранее, до дома точно получить ужин япона-матери
Итак, звоним утром, примерно в 10-30. Хотим на вечер -бла-бла-бла... во сколько? в 19-00... ОК, доставим!
Не, ну мы, наслышанные об этой конторе, которая, к слову, в Нямске только открылась, всяких негативных отзывов по ее работе в Кировграде, реально заранее заказали роллы - кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень! (С) ...
Тем не менее, 19-10 - курьера нет. Магазин мы закрыли, звоним диспетчеру, или как он (она) там у них называется... дозваниваемся, примерно с 3-го раза… она говорит, что все должно быть намана, но у них заказов много... мы спрашиваем, мол, причем тут мы? много заказов - отправляйте много курьеров.... мы-то причем? мы заказали еще утром! В ответ "хзнчвес" примерно...
Время 19-30... мы уже без особых надежд звоним диспетчеру, или как он (она) там у них называется... Спрашиваем чокаво? В ответ: у нас на 19-00 несколько заявок! "А мы причем? Нам утром об этом не сказали!" - "А мы только открылись, еще не все улицы знаем!" Я тут упалпацтол... ибо любой на..6атор, то есть навигатор за 2 рубля знает в нямске улицы и дома... Но Они, видать, все потратили на изучение американских корней псевдояпонского блюда "Роллы" (коего, кстати, говорят, в самой Японии не знают, и в японских ресторанах в Тае, в которых жрут, то есть едят сами японцы, просто нет), и на такие мелочи как на..6аторы, то есть навигаторы, просто тупо не осталось...
И вот, в результате, в 19-40 мы выходим с работы голодные и злые, с намерением поехать в какой-нить универсам типа Южного, Минетки или Кировского, чтобы приобрести ингредиенты для собственноприготовленного ужина... а там нас ожидает авто типа "Ока 5 года", в смысле, 95 года... на которой куча налеек про доставку "Арт базара". Молчел- он же водитель, общается по телефону с диспетчером на предмет выяснения номера нашего телефона.
К слову, когда мы звонили диспетчеру во второй раз, мы просили телефон водителя, чтобы точнее узнать примерное время доставки, раз уж все равно вовремя не привезли… Диспетчер сказала, что номера водителя у нее нет, и номера руководства тоже :-D:
So, мы начали общаться с водителем. Задали, на мой взгляд, простой и естественный вопрос: скидка за ожидание в 40 минут будет? Или заказ привезен зря, ибо магаз уже закрыт и там нет никого? Он созвонился с начальством, или не знаю с кем там еще, и в результате ему сказали, скидку не делать. За сим мы расстались, мы уехали в сторону Южного за ингредиентами для ужина, а молчел уехал хз в какую сторону вместе с роллами. Ибо как бы ни был силен голод, себя уважать надо. Если «контора» даже не соизволила принять косяк и сделать какой-то жест чтобы сохранить клиента, то нахуа такая контора нужна? Я в шоке… чуваки 2 недели как открылись и такая лажа…
Очень надеюсь, что руководство данной «конторы» каким-то образом узнает о данном инциденте и хотя бы попытается здесь что-то ответить. Ибо, если так начинать, то уж лучше вообще не начинать
ЗЫ. Я не хз кто, зашел под своим ником, здесь меня знают. Готов ответить за каждое слово.
В топку арт базар с таким сервисом!
У меня все. (С)
I laughed and shook his hand
And made my way back home
I searched for form and land
For years and years I roamed
I gazed a gazeless stare
At all the millions here
I must have died along
A long, long time ago
Итак, звоним утром, примерно в 10-30. Хотим на вечер -бла-бла-бла... во сколько? в 19-00... ОК, доставим!
Не, ну мы, наслышанные об этой конторе, которая, к слову, в Нямске только открылась, всяких негативных отзывов по ее работе в Кировграде, реально заранее заказали роллы - кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень! (С) ...
Тем не менее, 19-10 - курьера нет. Магазин мы закрыли, звоним диспетчеру, или как он (она) там у них называется... дозваниваемся, примерно с 3-го раза… она говорит, что все должно быть намана, но у них заказов много... мы спрашиваем, мол, причем тут мы? много заказов - отправляйте много курьеров.... мы-то причем? мы заказали еще утром! В ответ "хзнчвес" примерно...
Время 19-30... мы уже без особых надежд звоним диспетчеру, или как он (она) там у них называется... Спрашиваем чокаво? В ответ: у нас на 19-00 несколько заявок! "А мы причем? Нам утром об этом не сказали!" - "А мы только открылись, еще не все улицы знаем!" Я тут упалпацтол... ибо любой на..6атор, то есть навигатор за 2 рубля знает в нямске улицы и дома... Но Они, видать, все потратили на изучение американских корней псевдояпонского блюда "Роллы" (коего, кстати, говорят, в самой Японии не знают, и в японских ресторанах в Тае, в которых жрут, то есть едят сами японцы, просто нет), и на такие мелочи как на..6аторы, то есть навигаторы, просто тупо не осталось...
И вот, в результате, в 19-40 мы выходим с работы голодные и злые, с намерением поехать в какой-нить универсам типа Южного, Минетки или Кировского, чтобы приобрести ингредиенты для собственноприготовленного ужина... а там нас ожидает авто типа "Ока 5 года", в смысле, 95 года... на которой куча налеек про доставку "Арт базара". Молчел- он же водитель, общается по телефону с диспетчером на предмет выяснения номера нашего телефона.
К слову, когда мы звонили диспетчеру во второй раз, мы просили телефон водителя, чтобы точнее узнать примерное время доставки, раз уж все равно вовремя не привезли… Диспетчер сказала, что номера водителя у нее нет, и номера руководства тоже :-D:
So, мы начали общаться с водителем. Задали, на мой взгляд, простой и естественный вопрос: скидка за ожидание в 40 минут будет? Или заказ привезен зря, ибо магаз уже закрыт и там нет никого? Он созвонился с начальством, или не знаю с кем там еще, и в результате ему сказали, скидку не делать. За сим мы расстались, мы уехали в сторону Южного за ингредиентами для ужина, а молчел уехал хз в какую сторону вместе с роллами. Ибо как бы ни был силен голод, себя уважать надо. Если «контора» даже не соизволила принять косяк и сделать какой-то жест чтобы сохранить клиента, то нахуа такая контора нужна? Я в шоке… чуваки 2 недели как открылись и такая лажа…
Очень надеюсь, что руководство данной «конторы» каким-то образом узнает о данном инциденте и хотя бы попытается здесь что-то ответить. Ибо, если так начинать, то уж лучше вообще не начинать
ЗЫ. Я не хз кто, зашел под своим ником, здесь меня знают. Готов ответить за каждое слово.
В топку арт базар с таким сервисом!
У меня все. (С)
Сообщение отредактировал admin - Суббота, 15.12.2012, 19:42
I laughed and shook his hand
And made my way back home
I searched for form and land
For years and years I roamed
I gazed a gazeless stare
At all the millions here
I must have died along
A long, long time ago