Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кто занимается ремонтом а/м "Москвич-2141" ?
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Привет всем!
Форумчане, подскажите, может быть кто-то в курсе. Нужно посмотреть Москвич 2141, кое что сделать по ходовке (поменять пыльники, а там как пойдет), посмотреть стартер и прочие мелочи. На станции ТО соваться не хочется, потому что к такой машине там относятся спустя рукава, да и денежек не попой жуй. Слышал, что в быньгах есть какой-то человек, который чинит космичи, но пока не уточнял. Может быть подскажете людей, которые не поленятся повозиться с москвичем? :)

Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
borzyi
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 9687
Статус: Оффлайн
 
гараж бы...я б ковырнул
"может так случится что это произойдет с вами ...вселенная так работает, что ваши пожелания прилетают к вам обратно" (с)
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Дак вот... гараж бы, я б сам ковырнул. ;)
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
Серж
VIP пользователь
Группа: Проверенный
Сообщений: 4780
Статус: Оффлайн
 
Цитата (gard)
Может быть подскажете людей, которые не поленятся повозиться с москвичем?

Привет. Позвони мне 9-го числа, подскажу куда космича загнать.
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Привет, уже прочитал телефон в личке. В двух словах.. на космич пока ничего не осталось. Как насчет того, чтобы выделить время в начале следующего месяца? =) Менять пыльники и всякие там резинки у него в любом случае нужно, просто сейчас банально остался без лишних финансов.
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Всем привет :) это снова я.

Люди, подскажите по такой проблеме. Машина стала глохнуть на ходу, двигатель от ВАЗ-2106, холостые обороты держит очень плохо. Глохнет и, если провафлить момент - пропадают тормоза, в общем опасно ездить, пока поставил на прикол, выезжаю редко с вытянутым наполовину подсосом.

Грешу на 2 вещи: либо карбюратор, либо "начал" вакуумный усилитель тормозов. Подскажите есть ли у нас в городе хорошие карбюраторщики, кто мог бы промыть и настроить карб на машине, которые могут сделать, а не доломать.

Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
Цитата (gard)
Всем привет :) это снова я.

Люди, подскажите по такой проблеме. Машина стала глохнуть на ходу, двигатель от ВАЗ-2106, холостые обороты держит очень плохо. Глохнет и, если провафлить момент - пропадают тормоза, в общем опасно ездить, пока поставил на прикол, выезжаю редко с вытянутым наполовину подсосом.

Грешу на 2 вещи: либо карбюратор, либо "начал" вакуумный усилитель тормозов. Подскажите есть ли у нас в городе хорошие карбюраторщики, кто мог бы промыть и настроить карб на машине, которые могут сделать, а не доломать.


Жиклер холостого хода проверял? Если газ держишь в районе 1000, обороты плавают? Проверь шланг с дрыгателя на вакуумник, на предмет трещин/соскакивания с сосков.
Эппх стоит, или отключен?
Как пропадают тормоза, совсем педаль в пол проваливается, или педаль резко жесткой становится, и чтоб затормозить нужно двумя ногами жать? -D
Когда появилось?

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Жиклер ХХ не проверял, боюсь лезть честно говоря в карб, потому что сам потом не настрою. Шланг с двигателя на вакуум как раз хочу проверить сегодня, если опять дождя не будет. Тахометр не работает, потому про плавание оборотов не скажу, но вообще без нажатия педали газа и без подсоса машина явно сбоит, этак "пух-пух-пух..." Про ЭППХ вообще ничего не знаю если честно. Тормоза пропадают так: вообще отсутствует работа вакуумника, то есть жмешь в пол, а машина еле останавливается, при этом не ощущается никакого тормозного усилия. Но после того, как машина заглохла, тормоза пропадают не всегда, я бы даже сказал редко, но бывает. Как правило хватает на пару-тройку качков. Началось все это с неделю назад, раз и все, резко. У меня есть предположение, что карб мог насосать пыли. За недельку до того, как все началось я поменял воздушный фильтр, новый, как потом выйснилось, оказался на доли миллиметра ниже старого, в итоге просифонивал с боков. Я его конечно уже уплотнил, но в полости, куда вставляется фильтр и где должен выходить чистый воздух, была пыль.

Машина глохнет как правило при подъезде к перекрестку или месту остановки, то есть пока едешь и работаешь тапкой - все нормально, но как только убираешь ногу с газа (и как правило параллельно жмешь на тормоз) - вот в этот момент машина может заглохнуть. Более того, бывает подъедешь к дому на подсосе, остановишься, задвинешь подсос - машина сразу глохнет. Тут же, не вытягивая подсос, заведешь ее - она работает, но как уже писал выше - в режиме "пух-пух-пух...".

Вот такие дела.
Сообщение отредактировал gard - Пятница, 02.08.2013, 12:00

Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
Серж
VIP пользователь
Группа: Проверенный
Сообщений: 4780
Статус: Оффлайн
 
выкинь крбюратор и поставь новый
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Нового нет, есть старый. -D
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
Цитата (gard)
Жиклер ХХ не проверял, боюсь лезть честно говоря в карб, потому что сам потом не настрою.

Жиклер ХХ - это самое простое в карбюраторе
Цитата (gard)
Шланг с двигателя на вакуум как раз хочу проверить сегодня, если опять дождя не будет.

Скорее всего дело не в нем :(
Цитата (gard)
Тахометр не работает, потому про плавание оборотов не скажу, но вообще без нажатия педали газа и без подсоса машина явно сбоит, этак "пух-пух-пух..."

Троит, как будто топлива не хватает
Цитата (gard)
Про ЭППХ вообще ничего не знаю если честно.

Это такая шняжка - электропневмоклапан холостого хода, деталюшка копеечная, но очень своенравная.
Цитата (gard)
ормоза пропадают так: вообще отсутствует работа вакуумника, то есть жмешь в пол, а машина еле останавливается, при этом не ощущается никакого тормозного усилия. Но после того, как машина заглохла, тормоза пропадают не всегда, я бы даже сказал редко, но бывает. Как правило хватает на пару-тройку качков. Началось все это с неделю назад, раз и все, резко.

Ну такое бывало у меня на моей семерке, она же админкар -D В легких случаях лечилось продувкой жиклера ХХ, в тяжелых - мойкой и настройкой карба
Цитата (gard)
Я его конечно уже уплотнил,

выкинь его и купи в размер нормальный. Лучше брать с белой тканью типа микрофибры на внешней стороне фильтра

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
gard, вот, что ты можешь сделать в домашних условиях, ничего не сломав.
Если дрыгатель шестерочный - то под карбюратором, если встать с правой стороны по ходу движения авто есть вот такой винт:

либо такая шняга, она же ЭМКа:

(Если такая - проверь предохран на нее сразу, он, по-моему, на 8А, стоит в блоке предохранителей, он же ЧЯ, он же черный ящик)

Окручиваешь, если у тебя винт, то в руках останется вот такая штука, только в сборе:


Если Эмка, то такая:


Тебя интересует вот такая деталька с отверстиями, на картинке снизу слева. Это и есть жиклер ХХ. Она просто вставлена в основание, так что не боись, разбирай.

Когда разберешь - увидишь что в ней 3 отверстия - 1 сверху, 2 по бокам. Смотришь, чистая ли, на всякий случай промываешь бензином, продуваешь. Ковырять отверстия не советую, только продувать, можно ртом, если компрессора нет под рукой. У меня в свое время стал слоиться топливный шланг, и мелкими кусочками резины забивало отверстия, ХХ исчезало тут же. Да, кстати, если стоит ЭМКа, можешь ее тоже поменять, она не очень надежная деталь, стоит дешево.

Если стоит винт, то можно сразу проверять вот такую штуку(помечено красным):

Это ЭПХХ, крайне вредная деталюшка, проверяется легко - заводишь двигатель без подсоса, на штутцер(на картинке синим обведен) натянут шланг:

который уходит на двухсосковый разветвитель, сдергиваешь этот шланг - машина должна заглохнуть, если не заглохла - ЭПХХ просится поменяться :)

Также можно проверить работу электрической части ЭМКи и ЭПХХ - на заведенной, или на зажигании, стаскиваешь контакт с клеммы на ЭМКе или с микропереключателя(в него упирается тяга газа - выключатель с 2 проводками), и несколько раз чиркаешь по клемме стянутым проводом - должен быть стук в Эмке или ЭПХХ(закрытие-открытие канала), если нет - то вариантов немного - на ЭМКе - сгорел предохран или умерла ЭМКа, на ЭПХХ - отключен предыдущим хозяином, или сгорел предохран, или помер сам клапан
Еще на ЭПХХ бывает что шланг рассохся и разрежение не держит, проверяется просто - сдергивается шланг до 2 соскового разветвителя и втыкается напрямую на ЭПХХ.

Собираешь все обратно, заводишь, смотришь. Если ничего не изменилось в поведении двигателя - тебе не повезло, проблема глубже, там только сервис, раз сам не рискуешь.
Прикрепления: 6873261.jpg (17.3 Kb) · 8138212.jpg (93.3 Kb) · 1538012.jpg (17.1 Kb)

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Спасибо админ, все расписал как нельзя лучше. Сейчас прогуляюсь с женой и сделаю все вышеописанное, у меня ЭМКа.

Сходил, провел опыты. Завелся на подсосе, без него вообще не хотело заводиться. Открыл капот и сдернул клемму с ЭМКи - двигатель заглох. Затем пощелкал клеммой по месту ее посадки - щелчки есть, значит работает. Затем выключил зажигание и выкрутил бочонок, вынул жиклер ХХ и проверил отверстия - все чисто, даже дунул в него очистителем для карба (пшикалка) - все 3 отверстия работают. Собрал, поставил назад. Посмотрел в ЧЯ, он у меня другой (не как на картинке), но плавкие предохранители все с виду целые, есть еще такие кубики, но их я трогать не стал, все равно не знаю как проверить. Фото прикрепляю.

Попробовал пережать шланг от вакуумника. Завел машину, взял специальную штуку для доставания горячих сковород :) и пережимал шланг ей. Никакого заметного изменения в работе двигателя не наблюдалось. А вот что было хорошо слышно, дак это то как брянчит цепь и может быть цокают клапана. После замены прокладки ГБЦ мне кажется этот шум и появился. Там же и маслосъемные колпачки регулировали и клапана притирали. Блин иногда думаю лучше бы и не делал ничего, не ездил в сервис.
Сообщение отредактировал gard - Воскресенье, 04.08.2013, 23:25
Прикрепления: 8977033.jpg (163.1 Kb) · 0283018.jpg (66.1 Kb) · 9698239.jpg (153.7 Kb)

Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
borzyi
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 9687
Статус: Оффлайн
 
да все починишь. че переживаешь то. MUSIC
"может так случится что это произойдет с вами ...вселенная так работает, что ваши пожелания прилетают к вам обратно" (с)
V@5uk
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 6449
Статус: Оффлайн
 
Цитата (gard)
А вот что было хорошо слышно, дак это то как брянчит цепь

а тебе цепь по меткам выставили? у меня тож на девятке как бы троило (тока у меня ремень), после установки ремня по меткам все ровно заработало
Сообщение отредактировал V@5uk - Понедельник, 05.08.2013, 14:19

admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
Цитата (gard)
он у меня другой (не как на картинке), но плавкие предохранители все с виду целые,

это только с виду, по-хорошему прозвонить надо
Цитата (gard)
есть еще такие кубики,

это релюшки, на свет, вентилятор и т.д.
Цитата (gard)
А вот что было хорошо слышно, дак это то как брянчит цепь и может быть цокают клапана.

шестерочные двигатели тишиной не отличались никогда
Цитата (gard)
После замены прокладки ГБЦ мне кажется этот шум и появился

моежт быть натяжитель или успокоитель цепи брякает
Цитата (gard)
маслосъемные колпачки регулировали и клапана притирали.

эмм...пробег-то какой говоришь?

есть мастер по карбам, за которого ручаться могу, но он в Екб. Сам тянул клапана и регулировал карб у него. Если через кассу - то 500 руб. выходило за карб+зажигание и 500 руб.+прокладка за клапана, если мимо кассы - на 100 руб. дешевле...Но не погонишь же в Екб. Так что гони в любой сервисок, который более-менее по отзывам норм, или к гаражистам, среди них самородки встречаются такие, что оф сервис нервно курит в сторонке.
Дрыгатели шестерочные хорошие, мой 150 000 без капиталки прошел, еще тыщ 20 - точно пробежит, при том что с машины не слазил, по трассе меньше 110 не шел. На 90-й тысяче начала сапунить(сам дурак, перегрел на трассе-датчик температуры помер), но масло не ела, трубку с карба скинули, чтоб не засирало и ездил дальше. Маслице раз в 10 000 менял, а так как приучен был к лукойл-люксу, замена выходила рублей в 500-600+3 фильтра - бензо,масло,воздух.

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
Цитата (borzyi)
да все починишь. че переживаешь то.

ты б лучше умного карбюраторщика присоветовал

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Зимой менял прокладку ГБЦ на ЯВЕ, фыркала маслом сбоку. Надоело доливать и решил поменять ее, заодним маслосъемные колпачки подрегулировать и поставить автоматический натяжитель цепи. После заменя в общем то масло улетать перестало, может быть небольшой жор есть, но совсем незаметный. А вот двигатель стал работать более шумно. Пробег у меня где то под 150 000. Некоторое время спидометр не работал и счетчик не считал, да он и сейчас в общем то врет, но должно быть около 150 - 160 тысяч.
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
borzyi
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 9687
Статус: Оффлайн
 
Цитата (admin)
ты б лучше умного карбюраторщика присоветовал

ну дык я ж не против. есть такой хороший специалист. если дело конечно в карбике

"может так случится что это произойдет с вами ...вселенная так работает, что ваши пожелания прилетают к вам обратно" (с)
gard
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
 
Попробуем с отцом поменять карб на старый, посмотрим как себя машина поведет. Может и действительно не в нем дело то.
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: