Женщина глазами Мужчины
|
|
Марьяна
Интересуется
♀
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
04:13
10.09.2010
Что то вы не последовательны в своих высказываниях. нервно так убираете, добавляет.... но дело ваше, пост ваш. Quote (FATE) Конструктивную критику надо уметь воспринимать и воспринимать достойно, К критике отношусь всегда положительно, поскольку она дает повод для принципиальных размышлений. А за бесплатную критику еще и благодарна бываю. Только вот в чем повод вашей критики, я как то не увидела. По поводу чего вы меня критикуете??? По поводу того, что отрывок книги выложила для всеобщего прочтения??? Это повод для критики??? Ну тогда извините, за критику принять не могу, потому как смысла в этом не вижу. Quote (FATE) а не опускаться до слов: да мне на ваши цели глубоко по..... Мне до ваших целей дествительно дела нет. Вы пишете, потому что считаете это для себя нужным. Ну а относительно Quote (FATE) да мне на ваши цели глубоко по..... это всего лишь ваша интерпретация моих слов, вот себе ее и приписывайте. Quote (FATE) Ощущение, что общаюсь далеко не с учителем. А вы что ко мне в класс на урок пришли??? Или профессия учитель - это диагноз, который с вами всегда и на всю жизнь??? И тем не менее на чем строится это ваше замечание??? Может продолжите фразу "... потому что ...", что бы всем было понятно. А то пока что одни голые нападки и ни чего более. ............ А вообще, я сантехник из соседнего подъезда. Quote (FATE) Всегда считала людей, получивших педагогическое образование высококультупным звеном общества, но благодаря вам, Пукалка, пожалуй изменю свое мнение. Вы наверняка считаете себя человеком умным, хорошо воспитанным и образованным. Так вот вас такую не эти ли самые высококультурные звенья общества такой сделали, о которых вы в одночасье изменили свое мнение??? Не они ли способствовали вашему развитию и росту??? Так может не стоит из за одного гада обижать тех, кто достаточно много вам дал когда то??? Quote (FATE) Если у вас есть возражения, по поводу моих высказываний, предполагаю оскорбительного характера, пишите в личку, а то админ может забанить, а мне будет так нехватать споров с вами Похоже вы что то перепутали, я так понимаю это у вас есть возражения, оскорбительного характера. такого рода например: Quote (FATE) Образование говорит само за себя! Так пишите сами в Личку, без внимания не оставлю. Ну а Админу, я надеюсь, не дать повода для каких либо действий воспитательного характера. Не в моих правилах опускаться до хамства. Ну а по поводу споров, не хотелось бы лишать вас такого удовольствия, но пока что спорить с вами не интересно. Одни эмоции, голые лозунги и переход на личности. Надеюсь в дальнейшем может и получиться стоящая дискуссия. Может по другому вопросу. А спор как столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, вообще считаю удел дураков. Quote (DI_snake) Сколько негодований. И главное на пустом месте Quote (DI_snake) Кстати, полное название трилогии Спасибо, посмотрю. Хотя названия не впечатляют. Quote (DI_snake) эффективность которых сомнительна. Согласна полностью. Но думаю мужчинам здесь лучше судить. Quote (DI_snake) очень сомневаюсь Я думаю что есть над чем, Вы - нет. Каждый выбирает свое. А вообще господа, если есть что сказать по факту самого отрывка, пишите. А если только поковыряться в буквенном или смысловом составе моих слов, то давайте в личку. Не засоряйте эфир. А то как выразился Quote (Stas) че, бы годное? это сколько свободного времени надо, что эту муть еще читать? Добавлено (10-Сентябрь-2010, 04:13:25) ---------------------------------------------
Quote (Jonni) ПИШЕТСЯ СЛИТНО!!!!! Jonni, а классно что в смайлах нет грамматических ошибок, пока что это ваш излюбленный вариант общения. ......... А вообще, грешна, каюсь правописание не мой конек, но что поделать. Могу только принести извинения, если особо трепетно относящимся к русскому языку придется потерпеть мои ошибки. Правда к вам это не относиться. Ваши бум, эт и щас пожалуй далеки от великого и могучего.
Сообщение отредактировал Марьяна - Пятница, 10.09.2010, 04:07
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
08:43
10.09.2010
Quote (Марьяна) Только вот в чем повод вашей критики, я как то не увидела. Поясню: высказывания относятся непосредственно к написанному!! По поводу того что выложила не критикую- мне все равно- хоть фото в обнаженном виде можете выложить . Мнение у каждого свое- вы задумываетесь над словами, я воспринимаю их как цинизм, кто-то может возьмет на вооружение- дело сугубо каждого. Что же вы все так воспринимаете??? Quote (Марьяна) А вы что ко мне в класс на урок пришли??? Или профессия учитель - это диагноз, который с вами всегда и на всю жизнь??? И тем не менее на чем строится это ваше замечание??? Профессия учитель это стиль жизни, хотя для кого-то это просто работа. Quote (Марьяна) А спор как столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, вообще считаю удел дураков. Никого ни в чем убеждать не собираюсь- высказала свою точку зрения, которая имеет место быть. Кстати, убеждение в справедливости своей позиции удел, пожалуй, людей революционно настроеных. Quote (Марьяна) Вы наверняка считаете себя человеком умным, хорошо воспитанным и образованным. Честно говоря умным я себя не считаю. В наше время чтобы таковым быть надо очень много знать и читать... Как говорится я знаю, что ничего не знаю! Образованным - возможно. Хорошо воспитанным- пожалуй нет, иначе я была бы выше подобного рода общения на форуме. Quote (Марьяна) Так может не стоит из за одного гада обижать тех, кто достаточно много вам дал когда то??? Это вы о себе так? Жестко! Психологи вообще считают, что себя нельзя ругать . Quote (Марьяна) Так вот вас такую не эти ли самые высококультурные звенья общества такой сделали, о которых вы в одночасье изменили свое мнение??? Не они ли способствовали вашему развитию и росту??? Прежде всего спасибо моим дорогим и любимым мамочке и папочке, друзьям и знакомым, которые меня любят и поддерживают :CHMOK: !!! Развитию и росту "высококультурные звенья общества" уж точно не способствовали- наоборот иногда даже палки в колеса вставляли. Всего сама всегда добивалась и добиваюсь. Влияние оказали, это не отрицаю, но пожалуй больше отрицательное. Хотя плохое запоминается быстро и надолго, а хорошее часто забывается. Очень благодарна Букреевой Елене Андреевне, Ухову Владимиру Николаевичу. Люблю их и уважаю!!! О людях нужно судить по поступкам!!! Quote (Марьяна) но пока что спорить с вами не интересно Не интересно, не спорьте- кто заставляет то??? Личное дело каждого. я ж не виновта, что мои высказывания такую бурную реакцию вызывают... причем любые высказывания Удачного общения с теми, с кем вам интересно.
Сообщение отредактировал FATE - Пятница, 10.09.2010, 12:16
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
Jonni
Мастер пера
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
11:11
10.09.2010
Quote (Гость) Jonni, сплошной интеллект так и прет, как я погляжу. угу. особенно в этой книге интелект так и прет... я б такую муть не стала читать. Вот классика - это да! Набоков, Тургенев, Булгаков... А вообще из современных русских писателей только Пелевина уважаю. Quote (Марьяна) Ваши бум, эт и щас пожалуй далеки от великого и могучего. -D Действительно, далеки. но это же форум!!!!! А вас я только поправила... вдруг вы не знаете о правилах правописания частиц не и ни...
Сообщение отредактировал Jonni - Пятница, 10.09.2010, 11:12
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое… Омар Хаям
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
12:21
10.09.2010
Я Булгакова очень даже люблю читать, иногда Гете читаю... тяжеловато идет, приходится по несколько раз перечитывать, чтоб понять смысл. Сейчас кроме газет и научной литературы не читаю ничего. Просто не хватает времени , да и желаения нет!
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
Jonni
Мастер пера
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
12:55
10.09.2010
Quote (FATE) Просто не хватает времени такая же фигня! раньше могла по толстенной книге в день читать (в сутки, т.к. не спала толком сутками), а теперь некогда читать...
Сообщение отредактировал Jonni - Пятница, 10.09.2010, 12:55
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое… Омар Хаям
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
14:18
10.09.2010
Я когда училась зачитывалась романами... а потом прочитала один- "Ты и я" называется. Там вроде все так хорошо и красиво, а она на последней странице романа умирает . Отшибло напрочь. Больше не читаю романов- даже в руки не беру.
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
Марьяна
Интересуется
♀
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Сообщение # 27
14:28
10.09.2010
Quote (FATE) Что же вы все так воспринимаете??? Да я все нормально воспринимаю, это вы какое то мое особенное восприятие видите. Quote (FATE) Профессия учитель это стиль жизни, хотя для кого-то это просто работа. Хорошо сказано. И очень даже верно, только вот кто критерии этого стиля четко определил. Каков он? Чопорная дама в очках и с указкой, которая взвешивает каждое слово, а когда чай пьет оттопыривает мизинчик? Или учительница, которая рассказывает житейские байки, ходит в походы, играет в футбол в грязных джинсах? Люди разные, учителя разные, стили разные и представления об учителях разное. Но для кого то это только работа. Quote (FATE) Развитию и росту "высококультурные звенья общества" уж точно не способствовали- наоборот иногда даже палки в колеса вставляли. Всего сама всегда добивалась и добиваюсь. Влияние оказали, это не отрицаю, но пожалуй больше отрицательное. Все обычно недооценивают. Но то что не все становятся НАШИМИ учителями это так, и это правильно. Quote (FATE) бурную реакцию вызывают Где вы все это усматриваете, ни каких бурных реакций. Просто нет повода. Да и к чему такие страсти. Quote (Jonni) А вас я только поправила Да нормально все, Jonni, хороший способ для запоминания, кстати. Только к чему тогда был вопрос про основания? Quote (Jonni) Вот классика - это да! Ну все у нас тут классикой зачитываются, правда только в рамках школьной программы. Quote (Jonni) я б такую муть не стала читать Когда то произведения, ставшее в последующем классикой, многие современники за муть считали.
Сообщение отредактировал Марьяна - Пятница, 10.09.2010, 14:30
|
Jonni
Мастер пера
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
14:32
10.09.2010
Quote (Марьяна) Ну а в вашем случае, делать какие бы то ни было выводы по поводу моего образования у вас нет ни каких оснований. вот это я к чему
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое… Омар Хаям
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 29
14:54
10.09.2010
Quote (Марьяна) Все обычно недооценивают. Когда учитель бьет указкой по голове или берет за челку и стукает о доску или орет как ненормальный или говорит, что тебя надо у родителей забрать и в детский дом определить - это надо дооценить? Конечно надо, вот мы все дружно и оценили Предупреждая вопрос- описанное произошло не со мной, но на моих глазах. Эта оценка в голове до сих пор стоит. Так что оказывается по призванию учителя бывают разные- со знаком плюс и минус. Конечно, такая тенденция была, в частности, в 80-х годах прошлого столетия... сейчас такое недопустимо. Меня вот вопрос мучает: Недавно встретилась с одним уважаемым человеком, проработавшим в области образования более 15 лет. Его мнение с моим совпадает, что дети стали намного хуже и в качестве воспитания и в качестве обучения. Интересно, а если бы Россия придерживалась консервативных взглядов на систему образования молодое поколение было бы хоть на чуточку лучше?
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
Марьяна
Интересуется
♀
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Сообщение # 30
15:49
10.09.2010
Да я все прекрасно поняла, но вы же говорите Quote (Jonni) А вас я только поправила... Добавлено (10-Сентябрь-2010, 15:49:40) ---------------------------------------------
Quote (FATE) Его мнение с моим совпадает, что дети стали намного хуже и в качестве воспитания и в качестве обучения. Интересно, а если бы Россия придерживалась консервативных взглядов на систему образования молодое поколение было бы хоть на чуточку лучше? Система образования всегда была и всегда будет самой консервативной. Все изменения идут с таким скрипом, что запаздывают лет на 10. И поэтому реформирование идет непрерывным потоком. Всегда обвиняют молодое поколение в том, что они хуже предыдущего: "Вот мы такими не были!" . А вырастает это поколение и вроде как ничего, но и они так же про других молодых говорят и думают. Так может никто не хуже и не лучше, а просто другие. Дети не стали намного хуже, дети всегда хорошие. Просто то противоречие, которое наметилось в идеях и подходах воспитания и обучения делает все трудным и малоэффективным. Педагогическое сообщество пропагандирует индивидуализацию, развитие личности, но при этом применяет авторитарный стиль, высказанное ребенком мнение расценивает за хамство. Призывает воспитывать человека успешного и деятельного., но урок строит по принципу "сиди и слушай". Нет плохих учеников, есть плохие учитела и вам FATE, это похоже хорошо известно из собственного опыта.
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 31
16:43
10.09.2010
Quote (Марьяна) высказанное ребенком мнение расценивает за хамство смотря как он это мнение выскажет. А вот это вы пишете, основываясь на примере школы в которой работаете??? Вот ведь в чем порадокс Оказывается в школе все дети у нас хорошие, тогда откуда берутся плохие подростки или взрослые на крайний случай? Вы еще скажите, что они не пью, не курят и не матерятся Quote (Марьяна) Педагогическое сообщество пропагандирует индивидуализацию, развитие личности, но при этом применяет авторитарный стиль, высказанное ребенком мнение расценивает за хамство. Авторитарны стиль не применяется- отношения уже давно субъект-субъектные, да и дифференцированное обучение и компетентностный подход не отменял никто и это уже не инноватика. Применяйте- кто ж мешает то? Конечно затраты времени и сил большие и работаешь за спасибо, но ради хороших учеников можно и постараться. Quote (Марьяна) Нет плохих учеников, есть плохие учитела Ну и ну Я всегда думала что учитель будет на стороне учителя и не станет засаживать никогда и ни в какой мере. Как же смотривировать "хорошего" ученика, например, на уроке математики, которая ему как корове пятая нога- он ее не понимает и не хочет понять??? Выход есть!!! Цыганочка с выходом;) Добавлено (10-Сентябрь-2010, 16:43:08) ---------------------------------------------
Quote (Марьяна) Все изменения идут с таким скрипом, что запаздывают лет на 10 наоборот реформы достаточно быстро приходят, вот только не все в школе их приемлют... но это уже вопрос кадров
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
gizma
Интересуется
♂
Группа: Проверенный
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
Сообщение # 32
17:23
10.09.2010
Quote (FATE) Оказывается в школе все дети у нас хорошие, тогда откуда берутся плохие подростки или взрослые на крайний случай? Вы еще скажите, что они не пью, не курят и не матерятся -D к сожалению, учитель один ничего не сможет сделать - кроме школы есть семья, окружение. а там все совсем не радостно. обычных людей сейчас больше всего волнует вопрос как выжить, где найти денег на еду, одежду, .... времени для простого общения не остается.
|
Марьяна
Интересуется
♀
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Сообщение # 33
17:49
10.09.2010
Quote (FATE) смотря как он это мнение выскажет. А уж как его научили, так он и выскажет. Quote (FATE) Оказывается в школе все дети у нас хорошие, тогда откуда берутся плохие подростки или взрослые на крайний случай? Ребенок по определению не может быть плохим, потому как не знает как это быть плохим или хорошим. И мы, взрослые, сами его этому учим, так что же потом жаловаться. И согласитесь, каждый хочет быть хорошим, чтобы его любили и уважали. Ребенок тоже этого хочет. Дайте ему возможность и он им будет. Quote (FATE) Вы еще скажите, что они не пью, не курят и не матерятся Вы еще скажите что пример брать не с кого. Так если всем вокруг можно пить, курить и материться, он то что наказанный что ли??? Quote (FATE) Авторитарны стиль не применяется- отношения уже давно субъект-субъектные Мечтайте. А это (хотя бы элементарное) сели-встали, по классу не ходить, на уроке из класса не выходить , к доске не вышел - 2. Выбора индивидуальной программы обучения ни какой. Ученическое самоуправление только как шоу-команда для проведения праздников. Да и много чего. Конечно есть и иные варианты, но они явно не преобладают. Quote (FATE) дифференцированное обучение 25 человек в классе!!! Как дифференцировать будем??? Это иллюзия. Quote (FATE) компетентностный подход не отменял никто и это уже не инноватика. О да! Все сплошь и рядом компетенции развивают и на них работают. Только может подскажете в каком месте в ЕГЭ эти компетенции, над которыми мы работаем оцениваются. В основе все те же знания, умения, навыки. И получается что учим одному, а на экзамене спрашиваем другое. И дети-неучи виноваты. Quote (FATE) реформы достаточно быстро приходят, вот только не все в школе их приемлют потому и сказала, что Quote (Марьяна) Все изменения идут с таким скрипом, что запаздывают лет на 10. и ни чего принципиально в школе за последние 50 лет не изменилось.
|
Ной
Интересуется
♂
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 34
21:33
10.09.2010
Quote (Jonni) ПИШЕТСЯ СЛИТНО!!!!! Jonni, может Всех поправлять будешь? У Меня лично есть некоторые проблемы с правописанием, хоть и слежу за грамотностью, и что такого? FATE, И если не нравится выложенный отрывок, то это не повод обсуждать Чужое образование. имхо "Люди-то у нас добрые, а вот народ - злой" (с)
Сообщение отредактировал Ной - Пятница, 10.09.2010, 22:41
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 35
23:43
10.09.2010
Quote (Ной) FATE, И если не нравится выложенный отрывок, то это не повод обсуждать Чужое образование. Замечание не актуально! Внимательно читайте блоги!!! Давай будем говорить по факту- найдите, где я обсуждала Чужое образование и тогда можете высказывать, я буду действительно не права Quote (Марьяна) Quote (FATE) Авторитарны стиль не применяется- отношения уже давно субъект-субъектные Мечтайте. А это (хотя бы элементарное) сели-встали, по классу не ходить, на уроке из класса не выходить , к доске не вышел - 2. Извините, ваши знания устарели!!! Уверена, что о переходе от отношений субъект- объект обучения к обучению субъект-субъект можно найти много литературы и в твердой копии и на электронных ресурсах. В инете лазить не буду- неохота зря терять время . А сели- встали это элементарная дисциплина. Не выход к доске расценивается как незнание материала- 2 безоговорочно. Quote (Марьяна) Выбора индивидуальной программы обучения ни какой. Это уже к вопросу методики конкретного учителя. Quote (Марьяна) Quote (FATE) дифференцированное обучение 25 человек в классе!!! Как дифференцировать будем??? Это иллюзия. Дифференциация возможна и при таком кол-ве учеников. Методика диф обучения позволяет классифицировать на группы по определенным критериям. Например: Дифференцированный подход в обучении математике. http://stepanenko.ucoz.ru/index/0-9. Quote (Марьяна) О да! Все сплошь и рядом компетенции развивают и на них работают. Только может подскажете в каком месте в ЕГЭ эти компетенции, над которыми мы работаем оцениваются. В основе все те же знания, умения, навыки. И получается что учим одному, а на экзамене спрашиваем другое. И дети-неучи виноваты. В Свердловской области в г. Лесном успешно работают 2 площадки школьников, обучающихся по методике компетентностного подхода. Руководит ими уважаемый и известный в сфере образования профессор, к.п.н. Вы понимаете о чем речь идет??? Quote (Марьяна) и ни чего принципиально в школе за последние 50 лет не изменилось. Я об этом уже писала, но еще раз более доступно: если директору школы и учителям не надо ничего нового... им удобно работать по-старому...не напрягаясь, ведь внедрение нового требует сил, терпения, знаний, освоения и как следствие больших затрат времени. А срок 50 лет слишком преувеличен... педагогика на месте не стоит...изменений много и почему это "не доходит до каких-то школ" я написала выше. Мне не давала покоя фраза: Quote (Марьяна) Нет плохих учеников, есть плохие учитела Порылась в инете и нашла достаточно любопытные факты, например: "Сегодня уже никто не примет безоговорочно формулу: “Нет плохих учеников, есть плохие учителя”, никто не станет огульно обвинять учителя в неуспеваемости учеников. Всякий раз, когда при равных условиях одинаковые упражнения, одинаковая методика обучения дают существенно разные результаты, можно говорить о разных психологических особенностях учащихся. " http://festival.1september.ru/articles/310765/ Такой сайт не единственный и везде написано, что этот лозунг 70-80 годов 20 века!!! Прежде чем спорить о чем-то, надо в этом ориентироваться. Извините, но вы оказались некомпетентны в затронутом вопросе- никаких конкретных данных одни умозаключения личного плана... Желаю удачи!!!
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
Марьяна
Интересуется
♀
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Сообщение # 36
00:43
11.09.2010
Quote (FATE) можно найти много литературы Мы с вами теоретическую основу вопроса рассматриваем или все же говорим о том, что существует в реальной практике? Quote (FATE) Не выход к доске расценивается как незнание материала- 2 безоговорочно. Ну полное отсутствие авторитарного стиля! Не выполнил указания учителя, будь наказан. А если ребенок боится выступать перед классом??? В обмороки некоторые падают. А если у него штаны порвались в перемену??? Так может будем оценивать то, что сделал, чем то что не сделал!!! И каждый ребенок должен чувствовать себя комфортно и спокойно, а не трястись, что его двойками задолбают. Quote (FATE) Выбора индивидуальной программы обучения ни какой. Это уже к вопросу методики конкретного учителя. Боюсь, о разных вещах говорим. Нет выбора набора предметов и количества необходимых часов. Все учатся без права определить свою программу обучения, свой учебный план. Да и вы встречали учителя, который согласовывает со своими учениками программу обучения, учитывает их интересы??? Я нет, и не потому, что учитель этого не хочет, а потому что реально такой возможности нет. Quote (FATE) Дифференциация возможна и при таком кол-ве учеников. Методика диф обучения позволяет классифицировать на группы по определенным критериям. Возможно, групповая дифференциация. И это максимум. Но вот по каким критериям? Назовите парочку. Обсудим эффективность. Quote (FATE) А срок 50 лет слишком преувеличен... педагогика на месте не стоит...изменений много и почему это "не доходит до каких-то школ" я написала выше. Ну во-первых, давайте не будем приписывать что то конкретным школам и конкретным директорам и учителям. потому как директор школы всегда заинтересован, ну а учителя в каждой школе в полном наборе обычно: и таланты, и мастера, и ремесленники. А во-вторых, по поводу, как вы говорите, существенных изменений, может пример приведете. Мне вот что то в голову ни чего такого кардинального не приходит. Quote (FATE) Порылась в инете и нашла достаточно любопытные факты, например: "Сегодня уже никто не примет безоговорочно формулу: “Нет плохих учеников, есть плохие учителя”, никто не станет огульно обвинять учителя в неуспеваемости учеников. Всякий раз, когда при равных условиях одинаковые упражнения, одинаковая методика обучения дают существенно разные результаты, можно говорить о разных психологических особенностях учащихся. Простите, но не авторитетно, лично для меня. Да и к тому же по моему опровергает многое сказанное вами же выше. Quote (FATE) при равных условиях одинаковые упражнения, одинаковая методика обучения Ну где же хваленный дифференцированный подход? Почему одинаковые упражнения, методика и прочее. И это дети виноваты в том, что при этом дают разные результаты??? Где логика? Ну тогда задача учителя должна состоять в том, что бы набор упражнений организовать, ну а как уж там кто что уяснил, это вопрос не к нему. А вообще успех обучения складывается из ответственности всех субъектов и ДЕТЕЙ, и родителей, и учителя. Quote (FATE) что этот лозунг 70-80 годов 20 века!!! Ну некоторые лозунги веками актуальны. Или может каждый день будем новые придумывать? ))) Quote (FATE) Прежде чем спорить о чем-то, Я с вами не спорю, а высказываю мнение. А они как известно бывают разными. Quote (FATE) вы оказались некомпетентны Это мы что же экзамены сдаем??? Имеешь отличное от экзаменатора мнение - садись 2! Так что вы мою компетентность оставьте в покое. И вам удачи!!!
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 37
11:17
11.09.2010
Воспользуюсь фразой Евангелия от Матфея: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».Добавлено (11-Сентябрь-2010, 11:17:45) ---------------------------------------------
Quote (Марьяна) как вы говорите, существенных изменений, может пример приведете. Не стану утруждаться- вам надо, вот и ищите. Как показывает написанное вами- все ссылки, которые я пишу остаются без внимания. Не любите или не хотите читать- ради Бога. Вопросы, заданные мной практически всегда остаются без ответа. Интересно, по правилам этикета это считается признаком плохого тона? Хочется, в этой ситуации, общаться с человеком, который имеет свое мнение, подкепленное фактами- как теоретическими, так и практическими, а так я могу к подъезду выйти и эти вопросы с бабуськами обсудить . Скажут тож самое Полемика конкретно с вами скучна и однообразна. Успехов!
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
Марьяна
Интересуется
♀
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Сообщение # 38
13:22
11.09.2010
Смотрите фильм Германики "Школа". и возможно увидите не только фасад, который так старательно поддерживается.
|
FATE
Активный
♀
Группа: Проверенный
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
Сообщение # 39
14:10
11.09.2010
Quote (Марьяна) Смотрите фильм Германики "Школа". Обязательно, подкиньте ссылочку где качнуть можно
Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймет!
|
Ной
Интересуется
♂
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 40
16:20
11.09.2010
"Ребята, давайте жить дружно" (с) Не надоело ещё?(
|