Назад » 2013 » Февраль » 20

Невьянскую падающую башню передадут на баланс Свердловской области


В госсобственность Свердловской области будет передан федеральный объект «Наклонная башня Демидовых» в г. Невьянске. Такое решение депутаты Свердловского Законодательного собрания поддержали на прошедшем 19 февраля заседании.

Как рассказал депутат Владимир Никитин, Невьянская башня, построенная в 1725 году, является объектом культурного наследия федерального значения. Ее балансовая стоимость составляет 218 млн 883 тыс. руб. После того, как она будет передана субъекту, оперативным управлением объектом займется Невьянский государственный историко-архитектурный музей.

В настоящее время, по словам В. Никитина, в Невьянске продолжается реконструкция культурно-исторического комплекса. Первая очередь реконструкции, средства на которую получены от благотворителей, завершена. В будущем предстоит восстановить Невьянский завод — как предполагается, за счет собственных средств музея.

по материалам urbc.ru

avatar
0
29 Серж • 15:06, 25.02.2013 [Материал]
Такой беспредел на башне. Работницы тупо сидят бабло стригут незаконно за экскурсии
avatar
0
27 dies • 22:32, 24.02.2013 [Материал]
Вопрос в том что хочется увидеть в качестве желаемого, и как оценивается действительное. Невьянская наклонная башня без труда обнаруживается на англоязычных сайтах посвящённых туризму и архитектуре. То, что каждый встречный может о ней не знать не показатель ничему. О сотнях тысяч культурных объектов расположенных по всему миру, каждый первый встреченный в любой точке земного шара вам не расскажет. Но это не значит, что объекты эти известны только тем кто живёт с ними рядом.
avatar
0
25 Гость • 17:01, 22.02.2013 [Материал]
"Курьер ЮНЕСКО"
городе Большое Яблоко, и в Сиднее, и в Пизе

Да, это весомо ! )))
И в Австралии немало бывших невьянских и особенно новоуральких. Ещё можно много разных городов назвать.

"Стоунхендж", "Теорема Ферма", "Терракотовая армия" не означает, что они не имеют мировую известность.

Круто однако )))
А ещё больше желания выдать желаемое за действительное. ))
avatar
0
19 Дэви • 20:20, 21.02.2013 [Материал]
Музыкальная часть часов нуждается в реставрации минимум как 5 месяцев. Мелодии включают только по выходным. С колоколами всё в порядке, только вот со струнами которые угольники оттягивают проблемы, из-за этого некоторые куранты не отбивают и часы фальшивят*.
avatar
0
17 Гость • 14:14, 21.02.2013 [Материал]
к нашей всемирно известной достопримечательности

У вас с манией величия в порядке ? Сайтик подскажите на котором кроме Невьянска она так названа.
avatar
0
20 otecrodnoy • 09:28, 22.02.2013 [Материал]
Гсоть, почитай журналы "Курьер ЮНЕСКО", вот номер не помню!
avatar
0
21 otecrodnoy • 09:29, 22.02.2013 [Материал]
Прошу прощения за опечатку, уважаемый Гость! GYY
avatar
0
23 УРАЛЕЦ • 14:10, 22.02.2013 [Материал]
"Стоунхендж", "Теорема Ферма", "Терракотовая армия". Если (если!) Вы не знаете этих названий, то это не означает, что они не имеют мировую известность. И в далёкой Аргентине, и в городе Большое Яблоко, и в Сиднее, и в Пизе знают, знают о нашей башне. Это я и имел ввиду, когда говорил о всемирной известности нашей башни.
avatar
0
24 otecrodnoy • 14:36, 22.02.2013 [Материал]
Не стоит цитировать названия всемирно известных артефактов, иначе рискуете очутится в положении человека, хвастающегося своими познаниями, а это по меньшей мере нескромно.Я знаю (знаю!) эти и не только эти названия, а также многое из того, что сними связано, но не пытаюсь эти знания демонстрировать публично, да и вам не советую!
avatar
0
26 УРАЛЕЦ • 17:29, 22.02.2013 [Материал]
Милостивый государь! Отец родной! Весьма сожалею, что мой ответ нашему дорогому и уважаемому Гостю не его ёрничание по поводу статуса нашей башни, как всемирно известной, Вы, Сударь, приняли на свой счёт. К стати, по структуре\лесенке комментариев видно, что я отвечал не Вам, а именно Гостю. Причём, я для примера, токмо, привёл факты материального и научного характера, которые не все знают, но тем не менее, это не мешает им быть всемирно известными. (Так и с нашей любимой башней, которая не является, действительно, элементом поп-культуры, но тем не менее всемирно известна. Что, спасибо, и Вы подтвердили, сославшись на журнал "ЮНЕСКО"). Не было мысли у меня покичиться и, пардон, повыпендриваться знанием подобных фактов, и "демонстрировать публично". Надеюсь, нет, просто уверен, что данное разъяснение, Сударь, положит, наконец, конец неожиданно возникшему неловкому моменту. Я бы даже сказал так: недоразумению. Искренне Ваш. УРАЛЕЦ.
avatar
0
28 otecrodnoy • 08:45, 25.02.2013 [Материал]
Извинения принимаются. очевидно, я действительно не понял, к кому адресован ваш пост, за что, в свою очередь, приношу извинения Вам GYY
avatar
0
16 УРАЛЕЦ • 12:47, 21.02.2013 [Материал]
К сожалению, очень давно не слышал мелодию наших "курантов". Она звучит каждые три часа, но всегда, когда меня нет рядом. И до последнего времени в мелодии не звучала самая высокая нота в мелодии. Тоже замечали? Говорили, могу ошибаться, что нет колокола такой высоты звука. До сих пор не звучит? А сколько стоит такой колокол? А ... Ладно, пока хватит вопросов.
avatar
0
18 admin • 17:41, 21.02.2013 [Материал]
Это не проблема:
Бой часов на Невьянской башне - полная версия
Запись была сделана в 21.00, 06.07.09
http://www.nevyansk.org.ru/load/1-1-0-21

Бой часов на Невьянской башне
http://www.nevyansk.org.ru/load/1-1-0-19
avatar
0
22 УРАЛЕЦ • 13:48, 22.02.2013 [Материал]
Услышал.Спасибо! Надеюсь, что теперь, когда наша ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНАЯ НАКЛОННАЯ башня будет на бюджете у федералов, найдутся деньги на профилактический ремонт всей "музыкальной" части. И скажем спасибо, ещё раз, Александру Саканцеву, Царствие ему небесное, вернувшего к жизни, в посленней четверти прошлого века, это маленькое музыкальное чудо.
avatar
0
14 УРАЛЕЦ • 09:45, 21.02.2013 [Материал]
Сколько раз говорили, что за база..., ой, за терминологией надо следить. Хотя, скорее всего, в данном случае термин "падающая" использован автором материала в заголовке намеренно. Типа "Ушёл великий актёр" (в другой театр), "Леди ГАГА разбилась" (в музее восковых фигур упал один экспонат) и т.д. Алаверды, предлагаю ответный ход: выходит новость "За заголовок, в котором Невьянская башня названа "падающей", автор материала осуждён". А в тексте сообщить, что общественность, неравнодушные к нашей всемирно известной достопримечательности люди, ОСУДИЛИ автора статьи за заголовок, вводящий в заблуждение.
avatar
0
15 otecrodnoy • 11:26, 21.02.2013 [Материал]
Поддерживаю! -D
avatar
1
13 Spinal • 09:40, 21.02.2013 [Материал]
"А может проще сразу в морг, чтоб пациент не мучился "

- доктор, а может таблетки?
- нет! врач сказал в морг, значит в морг!
-D

"передача башни на баланс муниципального образования"

Похоже все и идет к тому, что федералы все проблемное вниз спускают. GYY
avatar
2
12 Tasha • 09:16, 21.02.2013 [Материал]
ну в собственные - еще как-то ДА, но вот в силы музея GYY
передача башни на баланс муниципального образования....
А может проще сразу в морг, чтоб пациент не мучился -D
avatar
0
11 otecrodnoy • 09:03, 21.02.2013 [Материал]
Следующий шаг - передача башни на баланс муниципального образования....
1-10 11-16
avatar