Назад » 2013 » Февраль » 6

Полицейские обнаружили «мертвые души» в детском саду в Невьянске


Заведующая детским садом в Невьянске нанимала на работу «мертвых душ»
Полицейские уличили заведующую одного из детских садов в Невьянске в приеме на работу «мертвых душ». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области.

В ходе проверки правоохранители установили, что руководитель садика фиктивно трудоустроила несколько лиц и получала за них заработную плату, подделывая подписи в платежках.

По этому факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 292 (служебный подлог) и по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Дело находится на рассмотрении в суде. Заведующей детсадом грозит наказание сроком до шести лет лишения свободы.

по материалам fedpress.ru

avatar
0
39 39 • 13:21, 01.05.2013 [Материал]
нечему удивляться........
avatar
0
38 otecrodnoy • 15:28, 14.02.2013 [Материал]
Интересная фишка "словоблудие" с платными постами! Получается, что Некто будет сидеть и решать, хороший это пост, или нет, а если нет, гони денюжку! Озолотиться можно! -D
avatar
0
37 sheyminoleg • 18:32, 13.02.2013 [Материал]
Цитата: «ПРОБЛЕМА - это комплекс задач, вопросов, дел.»

Определения понятия «проблема» затруднений особенно не вызывал, вопрос был в том, что с ними делать? Ну да ладно... GYY

Цитата Гостя: «Я бы предложил Админу за словоблудие установить ПЛАТНЫЕ посты»

А себя при этом Вы кем видите - кассиром или «главным специалистом» по выявлению и пресечению этого самого «словоблудия» на окладе или с фиксированным процентом от выручки? NU
Допускаю даже, что Вы альтруист...
avatar
0
36 Гость • 23:24, 12.02.2013 [Материал]
Да всё чисто по-русски и на авторитетность не претендуя.
ВОПРОС - его задают и на него отвечают.
ЗАДАЧА - её решают.
ДЕЛО - его ДЕЛАЮТ.
ПРОБЛЕМА - это комплекс задач, вопросов, дел.
То есть, когда возникает проблема, то: на ВОПРОСЫ отвечают, ЗАДАЧИ решают, ДЕЛА - делают.
Примерно вот так.
А СЛОВОБЛУДИЕ - это словоблудие... это когда создают видимость ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Я бы предложил Админу за словоблудие установить ПЛАТНЫЕ посты !
Админ - ))) !
avatar
0
35 sheyminoleg • 18:57, 12.02.2013 [Материал]
NU Русский, Ok! И все таки, относительно «проблем», очень хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение… GYY
avatar
0
34 Гость • 09:07, 12.02.2013 [Материал]
А с проблемами тогда, что делать...

Для начала - учить русский язык.
avatar
0
33 sheyminoleg • 21:38, 11.02.2013 [Материал]
<решают вообще-то ЗАДАЧИ, а не ВОПРОСЫ и не ПРОБЛЕМЫ.>
А с проблемами тогда, что делать... NU

<В том числе почему бы и нет если бы они этого захотели ? Одно из назначений полиции - ловить воров.>

Все таки, наши люди во многом просто дети верящие в сказки - наивные, не информированные и простодушные... GYY
avatar
0
32 Гость • 23:19, 10.02.2013 [Материал]
не ужели, хоть кто то, хотя бы на минуточку еще верит, что проблемы в сфере ЖКХ можно решить полицейскими рейдами

В том числе почему бы и нет если бы они этого захотели ? Одно из назначений полиции - ловить воров.
Вот словоблудием точно ни одной проблемы не решить. Кстати - решают вообще-то ЗАДАЧИ, а не ВОПРОСЫ и не ПРОБЛЕМЫ.
avatar
0
31 sheyminoleg • 23:02, 10.02.2013 [Материал]
PaHa, Я не считаю, что у нашего общества присутствует хоть какое ни будь "общественное давление" здесь конечно нужна конкретика, но по крайней мере, по всем последним общественно значимым делам (дело Мирзаева например) ни какое мнение общества не сработало. Суд присяжных это и есть общественное участие.
По поводу пожаров, согласен конечно, но Вы понимаете, что то мне сдается, что как смотрят, так и помогают, хотелось бы ошибаться... GYY
Благодарю Вас тоже, по всей видимости, Вы человек толковый и не злой.
А по поводу поста, может, что и не понял, прошу прощения.
avatar
0
30 PaHa • 22:14, 10.02.2013 [Материал]
sheyminoleg, что бы хотелось сказать на Ваш пост, методики нет, просто читал все комментарии. О вопросе гуманизации общества и о гуманности в целом с Вами спорить не буду, ибо ни Вы ни я в этом споре точку поставить не сможем, про суд присяжных разговора вообще не было, в своем посте я имел в виду "общественное давление", и как раз такие дела есть, так же ранее не указанный "гуманный подход правительства государства". Про 100% доказательство вины я говорил о правильно проведенном процессуальном деле и как итог принятом решении, если точнее то - статья 74. доказательства 1. доказательствами по уголовному делу являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор, следователь, дознаватель в порядке, определенном настоящим кодексом, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по уголовному делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела.2. в качестве доказательств допускаются: 1 показания подозреваемого, обвиняемого; 2 показания потерпевшего, свидетеля; 3 заключение и показания эксперта; 3.1 заключение и показания специалиста; 3.1 введен федеральным законом от 04.07.2003 n 92-фз4 вещественные доказательства; 5 протоколы следственных и судебных действий; 6 иные документы. То бишь в моем посте под 100% доказательством вины я имел в виду как раз все 6 пунктов данной статьи и как итог принятое по ним решение судьи, про то о чем же говорите Вы соглашусь полностью, такое дело даже делом назвать нельзя. Ну и наконец про ЖКХ, если Вы вчитаетесь еще раз, то можете прочесть такие слова: "да и для общества эта тематика поближе к сердцу будет", речь шла как раз об этом, а не о путях решения этой проблемы. Про новости о пожаре также выскажу свое мнение, простите, но там не комментарии писать надо а людям пытаться помочь. Ну и в завершении, как и написано в посте ранее: все это лишь мое личное мнение. По поводу дискуссии хочется Вас лишь поблагодарить, ведь как ни крути в "споре рождается истина".
1-10 11-20 21-30 31-31
avatar