- 07.10.2010
- 2223 Просмотра
- 1 комментарий
Обновленный участок трассы Екатеринбург-Невьянск через несколько дней после окончания ремонтных работ стал настоящим бедствием для автомобилистов. Каждый день на стеклах машин появляются новые трещины, а резина покрывается толстым слоем битума.
15 километров дороги Екатеринбург-Невьянск решили обновить по упрощенной технологии: сначала полотно залили битумом, а потом засыпали щебнем. В управлении автомобильных дорог утверждают: такой ремонт стоит недорого, а держится 2-3 года. Правда, это если точно следовать технологии. "Нужно две вещи: во-первых, чтобы ездили со скоростью не более 40 км/ч. Но у нас, к сожалению, не все соблюдают скоростной режим, на знаки мало обращают внимания. И, во-вторых, не должно быть отрицательных температур. Но у нас, к сожалению, в этот период были отрицательные температуры, поэтому и появились дефекты", - объясняет Сергей Ибрагимов, начальник информационно-аналитического отдела СОГУ "Управление автомобильных дорог".
Подряд на ремонт полотна выполнял Монетный щебеночный завод. Теперь ему же исправлять все ошибки. Завод, который производил ремонтные работы, теперь хоть как-то пытается исправить ситуацию. Но пока сил хватает только на то, чтобы смести с дороги щебень и куски битума.
Основные работы начнутся, как только позволит погода. Но битумом и щебнем уже не обойтись. Восстанавливать полотно заводу предстоит за свой счет. А, кроме того, вероятно, придется компенсировать и ущерб, нанесенный водителям. Они уже готовят судебные иски к тем, кто своим ремонтом погубил и дорогу, и автомобили
по материалам uralweb.ru